Жители Иркутской области стали чаще использовать «бесконтактные технологии» при получении услуг Росреестра

Управление Росреестра по Иркутской области продолжает работу по развитию «бесконтактных технологий» – увеличению доли услуг, оказанных в электронном виде и на базе МФЦ «Мои документы». Так, на сегодняшний день на территории Иркутской области оказание услуг Росреестра осуществляется в 46 отделах и 153 офисах (территориально обособленных структурных подразделениях по обслуживанию заявителей) МФЦ. Динамика получения государственных услуг Росреестра свидетельствует о постоянном росте приема документов через МФЦ. Так, в мае в МФЦ всего было принято 34892 заявления на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и на государственный кадастровый учет (как на отдельные процедуры, так и на единую), что составило 81,3 % от общего числа заявлений, принятых Управлением Росреестра по Иркутской области, Кадастровой палатой и МФЦ. За 5 месяцев 2017 года доля принятых документов на данные услуги, оказанных через МФЦ, составила 81,8%. За аналогичный период прошлого года показатель по принятым заявлениям на государственную регистрацию прав был существенно ниже и составлял 59,4%. Увеличивается доля услуг, на которые были поданы документы в электронном виде. Так за 5 месяцев 2017 года общее количество поступивших заявлений о государственной регистрации прав в электронной форме составило 2529. Для сравнения - в 2016 году таких обращений поступило около 2500. Таким образом, спрос на получение услуги в электронном виде с начала года вырос уже вдвое. Кроме того, с этого года для удобства граждан и юридических лиц на сайте Росреестра появились новые полезные ресурсы. Один из них - «Личный кабинет правообладателя». Этот сервис будет удобен тем, у кого в собственности уже находятся квартиры, земельные участки и другое имущество. Данный ресурс позволяет просматривать информацию о своей недвижимости, например, адрес, площадь, кадастровую стоимость. В «Личном кабинете правообладателя» есть возможность настроить уведомления об изменениях характеристик объектов недвижимости, о наложении или прекращении арестов и обременений права, о статусе поданных заявок. Для того чтобы воспользоваться указанным сервисом, необходимо иметь подверженную учетную запись на Портале государственных услуг Российской Федерации ( www.gosuslugi.ru ). Узнать обо всех электронных ресурсах Росреестра граждане могут на сайте Росреестра в разделе «Электронные услуги и сервисы» https://rosreestr.ru/site/eservices/

 
По теме
Совсем скоро жители Иркутской области начнут получать уведомления по налогу на имущество физических лиц за 2016 год.
Ранее учтенными объектами недвижимости являются объекты, в отношении которых был осуществлен технический учет или государственный учет до дня вступления в силу Федерального закона от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государ
Фестивалю «Байкальская звезда» 25 лет - Министерство социального развития В городе Иркутске 21 марта 2024 года гала-концертом завершился отборочный тур ежегодного областного фестиваля детского и юношеского творчества для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
Министерство социального развития
«Контрасты»: когда в песнях живёт душа - Администрация Шелеховского района Сложно представить культурную жизнь города и района без «Контрастов». Выступления коллектива украшают многие мероприятия, заряжая публику своей особенной энергетикой, эмоциональностью и искренностью.
Администрация Шелеховского района
Разговор о родном городе Усолье-Сибирское (12+) - Городская ЦБС Каникулы в библиотеке – это всегда интересно, весело и познавательно. Особенно если речь идет о том, что по-настоящему волнует – об истории своей малой Родины, о месте, где ты родился и живешь, где находятся твои корни.
Городская ЦБС